• Оригинальный
    товар из Европы
  • Мировых
    брендов
  • Оплата при
    получении
  • Гарантия качества
    и возврата
  • 15 лет в
    Литве

Публичная оферта

OTTO – одна из крупнейших мировых компаний, занимающихся интернет - торговлей и торговлей по каталогам. Миллионы клиентов по всему миру пользуются удобным способом шоппинга по интернету. Европейское качество товаров и надежный сервис позволяют ОТТО быть лидером европейского посылторга.

modaline.by - ЗАО „BALT-POST“ (Литва) - Cлужба доставки товаров из европейских каталогов моды в РБ. Другое название - КАТАЛОГ-СЕРВИС в Беларуси.
С 1997 г. успешно предлагает услуги клиентам Беларуси.

Заявки, сформированные Вами на нашем сайте в соответствии с настоящими правилами (публичная оферта) поставляются в ваш адрес из-за границы в международных посылках. Договор купли продажи заключается не на территории Беларусь, а по месту регистрации ЗАО «BALT-POST» (Литва). Сайт www.modaline.by принадлежит ЗАО «BALT-POST» (Литва), от имени которого на территории Республики Беларусь действует Представительство ЗАО «BALT-POST», расположенное по адресу: ул. Козлова 3, офф . 11, 1 этаж, Минск, 220030 . Представительство ЗАО «BALT-POST» не является продавцом товарa, а выполняет вспомогательные функции (консультации, контроль и т.д.)
Стоимость посылки = цена товара + доставка.
Доставка стоит 4 или 6 евро и зависит от веса посылки и формы оплаты. За посылку весом более 2 кг (но не более 20 кг) взимается дополнительный весовой сбор – 1,5 евро за каждый полный или неполный килограмм превышения 2 кг. Например: стоимость доставки ковра 5 кг = (5-2) х 1,5+6 = 10,5 евро.
Варианты доставки

а) C наложенным платежом:
Заказанный товар поступит международной посылкой с наложенным платежом (оплата стоимости товара и доставки в белорусских рублях при получении посылки на почте). Дополнительно за почтовый перевод РУП «Белпочта» взимает до 4% от переводимой суммы.
Стоимость товара, а также остальные составляющие наложенного платежа, переводятся в белорусские рубли по курсу сайта ОАО «Беларусьбанк» продажи евро по карточкам на дату таможенного оформления посылки в Литве. Дата таможенного оформления посылки в Литве указана в таможенной декларации CN23.

б) C предоплатой:
Заказанный товар поступит в РБ после его оплаты. Предварительная оплата осуществляется карточкой при оформлении заявки на сайте через систему Paysera  или в течение 10 дней в любом отделении ОАО «Беларусьбанка» по извещению, распечатанному с сайта в разделе «Этапы исполнения (или полученному по почте). Стоимость услуг банка 2% от суммы.

Срок исполнения - около 4 недель

В случае отсутствия одного из заказанных артикулов посылка будет ожидать полной комплектации до 6 недель, т.е. отправитель не может гарантировать точных сроков доставки. Внимание!  В процессе исполнения заявки Вы можете аннулировать или заменить долго отсутствующий товар на другой, имеющийся на складе, и тем самым инициировать отправку посылки. Отсутствующие единичные артикулы стоимостью до 16 евро через 21 день аннулируются автоматически. При наличии длительное время статуса «задержка» рекомендуем вносить корректировки в заявку не позднее 20 дней с момента оформления и тем самым инициировать отправку посылки. При добавлении в заявку новой вещи - срок доставки увеличивается. Указанная процедура возможна только до упаковки посылки на складе отправителя. Внесение изменений можно осуществить на сайте в «Мои заказы», по телефонам центра обслуживания клиентов или эл. письмом.
Возврат

Посылка с возвращаемым товаром принимается в любом почтовом отделении в течение 14 рабочих дней (в оригинальной упаковке отправителя и со всеми ярлыками). Возвраты адресуются в: ул. Козлова 3, офф . 11, 1 этаж, Минск, 220030. Рекомендуем предварительно распечатать комплект заполненных почтовых бланков, отметив возвращаемый товар в списке Вами полученного (в разделе «Мои заказы»). Почтовые расходы возврата - 3 евро, будут вычтены из суммы компенсации за возвращаемый товар. Компенсация стоимости производится по заявлению клиента банковским или почтовым переводом (выбирает клиент) за вычетом расходов по переводу денег (банком 0.5-2.5%, почтой 3-5%). Поэтому рекомендуем использовать компенсацию возврата для оплаты следующей заявки, т. е. оставить деньги (учет в евро) в системе КАТАЛОГ-СЕРВИСА . В этом случае Вы экономите около 7% суммы (расходы по переводу вам денег + тариф РУП « Белпочта» по наложенному платежу последующей посылки).

Оформление  возврата

В разделе сайта «Мои заказы» зайдите в свою заявку, пометьте возвращаемый товар, распечатайте уже заполненные почтовые бланки, сдайте на почте посылку с товаром и почтовыми бланками. При отсутствии принтера заполните ручным путем бланки, которые выдаст почта, используя образцы заполнения почтовых бланков возврата.

После отправки возврата в том же разделе сайта заявите (выберите) удобный Вам механизм возврата денег. Заявление на зачисление или возврат денег оформляется только при наличии номера возвращенной посылки на сайте в «Мои заказы» или заполнив соответствующий бланк, поступивший с посылкой, и отправив его почтой по адресу:  ул. Козлова 3, офф . 11, 1 этаж,
Минск, 220030.  Компенсация стоимости возвращенного товара производится по заявлению клиента после поступления посылки в офис представительства - не позднее 14 рабочих дней от даты оформления заявления на возврат денег. Компенсация производится в бел. рублях по курсу расчета наложенного платежа (т. е. по курсу оформления ввоза посылки в РБ). Компенсации подлежит каталожная стоимость товара в бел. рублях за вычетом 3 евро ( расходы возврата) и расходов на перевод денег (банком 0,5-2,5 %, почтой 3-5%).  Доставка (сервисный сбор и весовой сбор) не возвращаются. Эти расходы компенсируются только при оформлении рекламации с предоставлением акта Белпочты или акта/фото дефекта на адрес info@otto-moda.by.

Основные условия возврата: • изделие не было в употреблении; • сохранены его потребительские свойства и товарный вид (этикетки; ярлыки) • сохранена упаковка производителя (пакет, коробка и т.п.) с наклейками, штрих-кодами.
Гарантии

Весь поставляемый товар сертифицирован по требованиям Евросоюза. Если после 5 рабочих дней с момента получения посылки обнаружен брак товара, возмещение стоимости товара и расходов на его доставку возможно только после проведения экспертизы и возврата бракованного товара. Экспертиза может быть проведена в РБ клиентом (получателем посылки) в организации, имеющей соответствующие полномочия. Подробности оформления можно узнать в центре обслуживания клиентов.
Бытовая техника не обеспечена гарантийным сервисом и комплектующими. Ремонт изделия в РБ не производится и в случае обнаружения дефекта (справка мастерской) изделие в течение 3 месяцев может быть возвращено. Хрупкие, тяжелые и технически сложные изделия высылаются только с доставкой с предоплатой.
Ограничения

Размеры в каталогах и интернете указаны немецкие и для женщин не совпадают с белорусскими. Для определения размера пользуйтесь таблицами соответствия размеров или услугами консультанта (необходимо знать рост, окружность груди и бедер.)
В одной заявке должно быть не более 12 артикулов.
Вес посылки не должен превышать 20 кг, высота не более 2 метров.
Не поставляются в посылках: табачные изделия, алкоголь, радиотелефоны, растения.
Бытовая техника не обеспечена гарантийным сервисом и комплектующими. Ремонт изделия в РБ не производится и в случае обнаружения дефекта (справка мастерской) изделие в течении 3 месяцев может быть возвращено. Хрупкие, тяжелые и технически сложные изделия высылаются только с доставкой с предоплатой.
Норма беспошлинного ввоз товара в посылках - до 75 евро в месяц на человека (уточняйте в таможне ), суммируется стоимость посылок по месяцу поступления в РБ . Каждый совершеннолетний член семьи имеет право на таможенные льготы по ввозу посылок (75 евро в месяц) индивидуально. Таможенные платежи насчитываются, если суммарная стоимость международных почтовых отправлений (и переводов), полученных физ. лицом в течение одного календарного месяца превышает 75 евро. Таможенные платежи в размере 30% начисляются  на сумму, превышаюшую 75 евро + 5 евро (сбор за таможенное оформление).
Неполучение посылки с наложенным платежом ограничивает клиента в праве повторно воспользоваться услугой КАТАЛОГ-СЕРВИС .
Продавец не может гарантировать надлежащее исполнение своих обязательств в случаях форс-мажорных обстоятельств, при изменении таможенных процедур или иных законодательных актов, а также не несет ответственности за задержку РУП «Белпочта» доставки отправлений.